R.E.D. Press / Интервью Татьяны Котовой для интернет издания Dorohins Magazine


сиськи, грудь 4 размера, шоу ркм РЕД  

Работая в сфере, где вы постоянно на виду и где ваша внешность является визитной карточкой, как вы напоминаете себе, кто вы на самом деле, что вы глубже,чем просто красивая девушка?


Татьяна Котова: Прежде всего, это непрестанная работа над собой. Не люблю стоять на месте и смотреть на былые заслуги. Творческий рост не терпит штиля. Всегда необходимо искать вдохновение и идеи! А их источник — это новые встречи и знакомства, интересные люди, путешествия, саморазвитие. И я уверена, что само понятие «красота» подразумевает не столько правильные черты лица или идеальную фигуру, сколько харизму, которая от тебя исходит, блеск в глазах и притяжение, ощутимое на энергетическом уровне. Я стараюсь постоянно черпать знания и опыт от людей, которые мне встречаются. И уверена, что человеческие возможности безграничны. Научиться можно всему — было бы горячее желание! Во мне есть это стремление. И я считаю, что только так можно стать по-настоящему популярным и востребованным артистом. Ведь когда ты выходишь на сцену, зритель прекрасно чувствует твоё внутреннее тепло и содержание. Сцена не терпить пустоты и фальши. Именно моё творчество и мой зритель вдохновляют меня работать над собой.

Ваша карьера стремительно растет: вы принимаете участие в различных кастингах, снимаетесь для глянцевых изданий, имеете множество проектов и записываете альбом. В чем вы ищете мотивацию?

Татьяна Котова: Моё любимое дело — и есть моя главная мотивация. Ведь когда ты занимаешься тем, что тебе по-настоящему интересно, близко, тем, от чего захватывает дыхание и замирает сердце, ты не обращаешь внимания на усталость, забывая, порой, даже о времени. Например, работая в студии над альбомом, мы порой ловим себя на мысли, что не понимаем, день еще или уже поздний вечер. Ну а если говорить о том, что ещё дает мотивацию, то это, пожалуй,обратная связь, которую я получаю от своих поклонников в виде постов и комментариев в соц сетях, в виде их рисунков и стихов, в виде слов поддержки и аплодисментов на концерте. Вот, от чего бегут мурашки по коже и хочется работать ещё и ещё!  

сиськи, грудь 4 размера
На Татьяне платье Galina Vasilyeva
Для многих внешность является символом красоты и сексуальности, чувствуете ли вы давление, чтобы быть совершенной?

Татьяна Котова: Я чувствую не давление, а, скорее, ответственность. Если ты выходишь на сцену перед большим количеством публики, нужно подавать хороший пример. Это не значит, что необходимо быть совершенством. Каждый из нас человек, у всех есть свои индивидуальные черты, которые и делают нас особенными и интересными. Я критично к себе отношусь, но и не стремлюсь фанатично скрывать свои недостатки. Просто всегда помню, что, посмотрев мой клип или фотосессию, любая девочка может вдохновиться моим примером. И мне, безусловно, приятно, если я вдруг кого-то мотивирую стать лучше, оставаясь при этом максимально естественной.

У вас есть опыт съемок в фильмах. Как вы думаете, о чем мог бы быть фильм,где вы могли бы сыграть саму себя, без амплуа?

Татьяна Котова: Интересный вопрос. Пожалуй, это был бы многожанровый фильм. Или даже целый сериал, где место нашлось бы и драме, и комедии, и романтике. Знаю, что в этой картине обязательно будет happy end, а моя героиня справится со всеми трудностями!  

Никто из ваших родных не был связан с кинематографом или искусством. Почему вы были уверены, что у вас это получится?

Татьяна Котова: Мне безумно хотелось связать свою жизнь со сценой. И я, действительно, шла к цели на «за», а «вопреки». Я не принадлежу к артистической династии, не являюсь дочкой или женой олигарха. Мои родители — простые люди из небольшого поселка в Ростовской области. Сцена и артистическая карьера всегда представлялись им чем-то недосягаемым и эфемерным. Папа настаивал, чтобы я получила традиционное образование, считая творческие профессии чем-то ненадежным и нестабильным. В общем, как вы понимаете, никаких предпосылок судьбы к тому, чтобы я оказалась на эстраде, не было. И возможно, именно эта необходимость проявить упрямство дала мне нужный толчок, подняв уровень адреналина в крови. Почему была уверена, что получится? Просто чувствовала, что это моё!  

сиськи, грудь 4 размера, виагра
На Татьяне платье  Galina Vasilyeva
Происходит ли что-то важное сейчас в вашей жизни (о чем не многим известно)?

Татьяна Котова: Самое важное, что сейчас происходит в моей жизни, — это подготовка к выпуску первого и долгожданного сольного альбома. Работа получается искренней и честной. Саунд-продюсером и автором всех песен выступил Макс Барских, который сумел очень тонко меня почувствовать, помог перенести на язык музыки все эмоции и настроения, которые меня переполняют сегодня. Пожалуй, именно послушав альбом, вы сможете в полной мере узнать, чему я радуюсь и о чем переживаю, что значат для меня любовь и расставание, что меня вдохновляет и о чем я мечтаю.

Недавно вы вернулись из Франции. В своем Instagram вы писали: «Путешествия меняют человека». Что изменили вы в себе после этой поездки?

Татьяна Котова: Каждая поездка меняет человека. Путешествие — это маленькая жизнь, которая несет за собой опыт, знакомства, эмоции. Путешествие во Францию на мой любимый Лазурный берег помогло мне ненадолго забыть о повседневной суете и побыть наедине с собой. Я сделала продолжительный выдох перед глубоким вдохом. Из поездки я вернулась с новыми творческими идеями, которые в скором времени обязательно воплощу в жизнь.

Какой город из всех увиденных для вас является родным, а какой вы могли бы назвать двоюродным?

Татьяна Котова: Итальянская Флоренция — город, в который мне хочется возвращаться снова и снова, где я чувствую необычайный прилив сил. Красота вокруг, история, связанная с именами великих творческих людей своего времени, произведения искусства, которые встречаются там на каждом шагу… Восхищаешься человеческим гением и как будто заряжаешься этой мощной энергией. А так называемых «двоюродных» городов для меня не существует. В любом месте на планете, где бы я не была, стараюсь найти свою прелесть и изюминку.

В одном из ваших высказываний вы говорили, что «..искусство — это способ решить свои проблемы». Какой была самая сложная ситуация в вашей жизни и как помогло искусство выбраться вам оттуда.

Татьяна Котова: Когда ты переживаешь неразделенную любовь и посвящаешь этому чувству песню — становится легче. Когда ты понимаешь, что разлюбила близкого человека, но боишься его обидеть — выражаешь свои чувства в музыке. Когда узнаешь, что тебя предали,  — твердишь «Я буду сильней!» и рождается композиция. Такие ситуации происходили в моей жизни. И именно тогда искусство приходило на помощь.  

Какая строчка из ваших песен наиболее точно определяет вашу сущность?

Татьяна Котова: Сегодня это строчка из моей новой песни «Скажу я да!». Она посвящена всем тем, кто любит жизнь и верит только в хорошее! Одно короткое слово «да» способно круто изменить судьбу. Мы говорим «да», когда выбираем, когда соглашаемся, когда становимся лучше! Сегодня я говорю «да» танцам, улыбкам, вдохновению и самым прекрасным моментам жизни!      



 Фото: Ekaterina Manoskina.
Стилист: Алёна Мартынкова.
Make Up, Hair: Дарья Дзюба.
Интервью: Нелли Парфенова
источник d

Популярные сообщения