R.E.D. Press/ Дизайнер Ксения Серая в Numero Russia

апрельский номер Нумеро

Интервью дизайнера Ксении Серой в апрельском номере журнала Numero, в котором она рассказывает об участии в показе в рамках Mercedes Benz Fashion Week Russia.


Ксения Серая окончила институт POLIMODA во Флоренции и работала дизайнером трикотажа в Доме Ermanno Scorvino. Решив идти своим путем, она основала собственный бренд. В то время как большинство дизайнеров все больше внимания уделяют ручному труду, Ксения считает, что в XXI веке одежду должны делать машины, а не люди. «Идея марки – создание одежды с использованием современных технологий. Конструкции моделей и фактуры поверхностей в моих коллекциях программируются и производятся на вязальных машинах с программных обеспечением, без применения стандартного кроя ножницами. Часто изделия совсем не имеют швов. 

Дизайнер Ксения Серая в апрельском номере Numero


Аксессуары создаются по похожему  принципу на 3D-принтерах: сначала ты видишь объект на экране, а потом машина его реализует в материале. В своей работе я пытаюсь раскрыть потенциал программируемого трикотажа. Для меня получение гранта от Mercedes-Benz Fashion Week Russia – это возможность демонстрации своего видения дизайна в рамках показа. Я постараюсь соединить все вдохновляющие меня элементы – музыку, движение, цвет – в единую композицию и представить ее на подиуме».

Популярные сообщения